Версия для слабовидящих
Главное для специалиста МФЦ - помочь людям - Волжские Вести

Главное для специалиста МФЦ — помочь людям

Совсем недавно МБУ «Сызранский МФЦ» отметило свое десятилетие. На торжественном юбилейном мероприятии ряд сотрудников этого учреждения наградили почетными грамотами городской администрации. В их числе — наша сегодняшняя героиня.

Анастасия Феофанова трудится в структуре МФЦ с октября 2013 года, когда в нашем городе был открыт первый офис данного учреждения. Начала она свой путь с должности специалиста 1-й категории — принимала документы и непосредственно взаимодействовала с заявителями.

— Мне знакомый рассказал, что будут приниматься все услуги в формате «одного окна», — вспоминает Анастасия. — Ранее о таком многофункциональном центре не знала. Уже с первых дней работы в нем поняла, что этот проект будет иметь большое значение для людей.

Параллельно с работой в МФЦ Феофанова осваивала специальность юриста в Самарском государственном университете. Начинающая сотрудница центра с воодушевлением воспользовалась возможностью применить на практике полученные знания. Порой было непросто. Хотя услуг поначалу оказывалось не так уж много, но все они требовали серьезного подхода к делу.

— Тогда в основном мы работали с формой для заполнения паспортных данных, пропиской, справкой о составе семьи, — рассказывает моя собеседница. — Было интересно изучать документы, мне нравилось помогать людям, общаться с ними. И сейчас тоже.

В настоящий момент Анастасия Феофанова работает начальником территориально обособленного структурного подразделения МФЦ, расположенного на улице Кирова. В среднем за день офис принимает по 150 человек.

— С Анастасией мы знакомы с первых дней ее работы у нас, она всегда показывала высокий профессиональный уровень, — отмечает заместитель директора МБУ «Сызранский МФЦ» Елена Сухова. — Должностные обязанности выполняет четко. Дисциплинированна, ответственна. Всегда готова помочь другим.

Последнее наглядно подтвердилось и во время нашей беседы с Анастасией. Разговор то и дело прерывали сотрудники МФЦ, обращаясь к Феофановой с какими-то вопросами, за консультацией. И всем она помогала своими советами.

— Мы взаимодействуем с разными категориями людей, — говорит Анастасия. — Не все порой знают, какие именно справки им нужны, или не могут что-то конкретно объяснить. Но консультации — часть нашей работы, стараемся разобраться в ситуациях, помочь людям. Я также поддерживаю своих сотрудников, которые занимаются приемом документов, много общаются с заявителями. Горжусь ими, они проделывают колоссальный объем работы!

Loading