Версия для слабовидящих
Как позвонить в поликлинику? - Волжские Вести

Как позвонить в поликлинику?

Мир не стоит на месте, и все чаще формат обращений граждан в любые учреждения, будь то государственные, бюджетные, муниципальные или коммерческие, переходит в «заочный» формат.

В поликлиниках первый контакт с пациентом часто происходит в телефонном режиме, поэтому на базе медицинских учреждений региона стали организовываться контакт-центры. Не стала исключением и Сызранская больница, особенно после объединения в 2022 году в территориальное медицинское учреждение.

— Контакт-центры служат связующим звеном между пациентами и поликлиникой, помогая людям сориентироваться в медицинских услугах, — сказал заместитель главного врача по информационным технологиям Сызранской ЦГРБ Сергей Комаров. — Контакт-центр нашей больницы территориально располагается в поликлиническом отделении № 1 на ул. Советской, 17. Организовано 11 рабочих мест для операторов, подобрана и обучена команда специалистов, которые оперативно отвечают на вопросы. В редких случаях, требующих индивидуального подхода, соединяют непосредственно с поликлиническим отделением напрямую. Специалисты контакт-центра на постоянной основе проходят обучение коммуникативным навыкам, то есть общения с людьми. И мы отмечаем, что с момента его работы уменьшились жалобы от людей на неудовлетворительные ответы по телефону со стороны медиков. Компетентные операторы находят индивидуальный подход к каждому абоненту.

На базе Сызранской ЦГРБ работает линия единого контакт-центра по следующим телефонам: 8 (8464) 90-00-11, 90-00-12. Все жители Сызрани могут обращаться по вышеуказанным номерам. Сотрудники контакт-центра могут записать граждан на прием, вызвать врача на дом, при необходимости соединить с поликлиникой. Контакт-центр работает ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва и выходных.

Жители Сызранского района также могут обращаться в контакт-центр, но на переходный период в поликлинике № 7 Варламово временно сохранены телефоны регистратуры для связи: 8 (8464) 99-83-19 и 90-00-14.

Даже в самое пиковое время — роста заболеваемости ОРВИ или утро понедельника — максимальная очередность составляет 5-7 звонков. В остальное время период ожидания — 1-3 минуты.

Напомним также, что в Самарской области организована единая региональная информационно-справочная служба. Номер телефона, по которому можно позвонить: 122 (бесплатно). Сотрудники данной службы обрабатывают такие виды обращений, как запись на прием к врачу, вызов медика на дом, вопросы по вакцинации, лекарственному обеспечению и получению больничного листа.

М. ЗАВЬЯЛОВА, заместитель главного врача СЦГРБ по медицинской профилактике

Loading