Версия для слабовидящих
Все вопросы можно решить совместно - Волжские Вести

Все вопросы можно решить совместно

Все вопросы можно решить совместно

Начальник Сызранского отделения ПАО «Самараэнерго» Дмитрий Викторович Панфилов ответил на актуальные вопросы жителей города.

— Дмитрий Викторович, зачем перезаключать договор энергоснабжения с «Самараэнерго» после покупки жилья, если можно платить по договору предыдущего собственника? Ведь при своевременной оплате свет не отключат.

— Действительно, многие думают, что перезаключение договора — лишняя формальность, но позже на своем опыте понимают, что это не так. Допустим, новому собственнику срочно требуется справка об отсутствии задолженности, а мы ее без переоформления выдать не можем. Бывает, что предыдущий собственник накопил долги, а по данному адресу проживает уже другой человек. Но мы же этого не знаем и не можем урегулировать ситуацию до прекращения поставки электроэнергии. Ну и вообще документы нужно держать в порядке.

— Некоторые жители города жалуются, что квитанции за электроэнергию приходят к ним с опозданием. Как вы планируете с этим бороться?

— К сожалению, такое иногда действительно бывает. При всем нашем искреннем уважении к труду сотрудников почты ошибки могут случиться у всех. Самое правильное сегодня — это получение электронной квитанции, если у вас есть Интернет. Она всегда приходит вовремя, не потеряется дома. Отказываясь от бумаги, вы не только помогаете сохранить деревья от вырубки, но и получаете возможность стать участником розыгрышей подарков от «Самараэнерго».

За электронными сервисами — будущее. Если вы подаете показания и оплачиваете энергию дистанционно, то тем самым уменьшаете свои шансы встретиться с коронавирусом по дороге в наш офис. А это очень важно. Кстати, не все знают, что подавать показания и производить оплату электроэнергии через Интернет можно не только за себя, но и за своих родственников. Например, за родителей, заботясь об их времени и здоровье.

— Вы упомянули про непростое время пандемии. Увы, но кто-то лишился работы, у кого-то значительно сократились доходы, а платить за энергию надо.

— Мы понимаем, что иногда у потребителей бывают форс-мажорные обстоятельства, а не просто забывчивость или нежелание платить. Не в наших интересах доводить дело до приостановки подачи энергии, суда, описи их имущества. Поэтому в отдельных случаях мы можем предоставить рассрочку по оплате задолженности. Если у вас возникла действительно очень сложная ситуация, приходите с подтверждающими документами в отделение и подавайте заявление на получение рассрочки.

Loading