Версия для слабовидящих
Делает прессовщик детали для метро - Волжские Вести

Делает прессовщик детали для метро

Сызранцы часто бывают в Москве, Петербурге, других мегаполисах. Там пользуются метро. И даже не догадываются, что большинство элементов внутренней и внешней отделки вагонов электропоездов — родом из нашего города. Прямое отношение к производству этих изделий имеет сегодняшний герой рубрики «Человек труда», прессовщик ООО «Лидер — Тюнинг» Олег Курепов. 

Со стороны может показаться, что современный пресс делает все сам! Оператору, мол, только и остается, что положить в форму заготовку да кнопки на пульте нажимать. Однако такое представление ошибочно!

— В горячем прессовании надо иметь технические навыки, знать химию, механику, гидравлику, электрику, электронику, — пояснил старший мастер Александр Адеянов. — Олег Владимирович этим требованиям отвечает полностью. Очень вдумчивый сотрудник. Старается досконально разобраться в том, что делает. Недаром за пять лет работы здесь он повысил свой профессиональный уровень сразу на два разряда — до четвертого. Это о многом говорит.

Наверное, по-другому и не могло быть у обладателя красного диплома Сызранского нефтяного техникума. К тому же — с солидным опытом работы на производстве. 

— Обращаться с техникой бездумно нельзя. Она требует правильного обслуживания, — поясняет Олег Курепов. —  В нашем случае проверяю уровень масла, смотрю, все ли гайки затянуты. А после того как изделие вынул из формы, очищаю ее от пыли, грязи. Иначе может быть травма либо брак. О состоянии своего пресса я узнаю по звуку его работы. Слышу все изменения. 

Однако прежде чем отправиться под пресс, стеклоткань попадает на раскройный стол. Именно здесь начинается рождение будущего изделия. Опытной рукой Олег Владимирович отмерил заготовку по нужным параметрам, отрезал ее, взвесил и отправил в форму пресса. Там при температуре свыше 140 градусов изделие печется. Пока идет процесс (около пяти минут), на столе уже готовится следующая форма. 

Если будете ехать в московском, петербургском или самарском метро, знайте: в производстве вагонного оборудования есть вклад сызранцев. В том числе — прессовщика Олега  Курепова.

Loading