От борщевого набора – к самарскому пармезану: в народную программу партии внесут предложения о создании потребкооперации в регионе » Волжские Вести

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
» » От борщевого набора – к самарскому пармезану: в народную программу партии внесут предложения о создании потребкооперации в регионе
Регистрация
Актуально
Все новости
Популярное
Архив газеты
№91 от 03.12.2021









Все номера
Фоторепортаж
Финал Кубка и первенство России

Набережная

Финал Кубка России по синхронному катанию на коньках

Все фоторепортажи
Календарь
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
0

От борщевого набора – к самарскому пармезану: в народную программу партии внесут предложения о создании потребкооперации в регионе

Автор: redaktorкатегория: Политикадата: 19-08-2021, 13:17
На Штабе общественной поддержки партии обсудили перспективы развития бренда «Самарский продукт» и продвижение местных производителей сельхозпродукции 
Стоимость «борщевого набора» в губернии продолжает снижаться — об этом свидетельствует официальная статистика и ценники на прилавках, сообщила руководитель Штаба общественной поддержки Регина Воробьева.
Депутаты «Единой России» и инициативные общественники продолжают мониторинг цен в магазинах, на рынках и ярмарках Самарской области. Предложенные партией меры по снижению стоимости основной группы овощей, в которую входят морковь, картофель, свекла, капуста, лук и некоторые сезонные овощи, дали определенный эффект.
«Партия власти никогда не остается в стороне от общечеловеческих и бытовых проблем.  Рост цен на основные продукты питания волнует жителей региона - много обращений на эту тему. Ситуация непростая для многодетных семей, пенсионеров, для социально незащищенных групп населения. Сейчас жители региона отмечают значительное снижение цен и увеличение количества торговых мест и ярмарок», - рассказала Юлия Хаджиева, президент группы строительных компаний «Амонд».
По данным Самарастата, «борщевой набор» в регионе продолжает дешеветь. Овощи стремительно теряют в цене по 5-10 % за неделю. Свой мониторинг провели единороссы и активисты «Молодой Гвардии Единой России». По данным общественного мониторинга в разных районах областной столицы зафиксировано падение цены на свеклу на 37 процентов, наименьшую динамику демонстрирует цена на морковь – пока 5%. Лук и картофель упали в цене более чем на 11%.
С 22 июля по 17 августа проведено 107 рейдов по сетевым магазинам и самарским рынкам, 26 встреч с представителями торговых сетей. Запланировано провести еще более 50 рейдов по мониторингу цен на продукты из «борщевого набора» и 17 встреч с самарскими ритейлерами-сетевиками, рассказал заместитель руководителя регионального Штаба «МГЕР» Антон Родионов. Самарские молодогвардейцы тоже отметили тенденцию уменьшения цен на сельхозпродукцию. 
За эти три недели в регионе дополнительно открылось 109 ярмарок на 9 660 торговых мест, рассказал руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка министерства промышленности и торговли Самарской области Алексей Софронов. 
Отдельно он остановился на проблемах организации сельскохозяйственных ярмарок и инертности многих товаропроизводителей – фермеров и руководителей крестьянско-фермерских хозяйств.  Многие сельхозпроизводители предпочитают иметь дело с перекупщиками товара и часто не хотят «выходить на рынок», считая, что каждый должен заниматься своим делом.
По мнению Алексея Софронова, выходом из подобной ситуации может стать возобновление института потребительской кооперации в сельском хозяйстве региона. Система облпотребкооперации вполне сможет сократить цепочку «потребитель-производитель», уверен он. Представитель минпрома попросил внести это предложение в Народную программу «Единой России». Российский Минсельхоз уже поддержал инициативы «ЕР» о сельхозкооперации и строительстве распределительных центров для сельхозпроизводителей. 
Алексей Софронов рассказал об уникальных региональных практиках по продвижению местной продукции под товарным знаком «Самарский продукт» и «Сделано в Самаре», которые вполне могут конкурировать с традиционными ярмарками сельхозпродукции. 
Региональный бренд «Ярмарка вкусов» как раз представляет собой новый тип малоформатной ярмарочной торговли. Этот симбиоз гастрономического фестиваля и традиционной выставки-ярмарки уже апробирован в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске. 
Два года назад «Ярмарка вкусов», посвященная сыру, стала настоящим событием для сыроваров и жителей региона.  15 видов самарского пармезана и другой продукции самарских сыроделов поразили самарцев и гостей областной столицы.  подобными праздниками. Гастрофестиваль «Амбар. Еда» пройдет в ближайшие выходные, рассказал Алексей Софронов и пригласил всех желающих присоединиться к ярмарке сельскохозяйственной продукции местных фермеров, которая развернется на площадке фестиваля.

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.