Внимание - работе в социальных сетях » Волжские Вести
» » Внимание - работе в социальных сетях
Регистрация
Новые новости
Все новости
Популярное
Архив газеты
92 от 03.12.2019
Все номера
Фоторепортаж
Зимний фестиваль "Добрые соседи"
Поединок с природой. Выставка Ю. Тайдакова


Рейд по незаконным потребителям электроэнергии
Все фоторепортажи
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
0

Внимание - работе в социальных сетях

Автор: Редакторкатегория: Событиядата: 27-11-2019, 10:42
21 ноября в Правительстве Самарской области под председательством руководителя департамента по работе с обращениями граждан и организаций Елены Бабий состоялось совещание на тему повышения качества взаимодействия с населением в социальных сетях. В режиме видеоконференции в обсуждении участвовали сотрудники администраций муниципальных образований, ответственные за прием сигналов и жалоб от жителей.
Сегодня чиновники реагируют на обращения жителей в Интернете недостаточно оперативно. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров указал на это членам правительства и главам муниципалитетов в ходе оперативного совещания 11 ноября. Глава региона раскритиковал руководителей министерств и подразделений за снижение качества работы с гражданами в Интернете. Он отметил, что в последнее время участились жалобы на игнорирование обращений жителей губернии или отсутствие результатов по ним.
- Люди мне пишут о снижении уровня исполнительской дисциплины по ответам в соцсетях, - сказал глава региона. - Коллеги, мы утвердили такую форму общения навсегда! Если вы думаете, что отработали год-два и можно забыть, то это не так!
Дмитрий Азаров поручил подготовить и представить детальный анализ эффективности работы с гражданами через соцсети по всем министерствам, муниципалитетам и оперативным службам.
По данным руководителя губернского департамента по работе с обращениями граждан и организаций Елены Бабий, ежедневно от жителей Самарской области в среднем поступает 300-400 обращений в Интернете. Жалобы населения отслеживает специальная программа «Инцидент-менеджмент», которая была внедрена в регионе 1,5 года назад. Она ведет поиск обращений от граждан по ключевым словам.
Например, если во время переписки в «Твиттере» кто-то из жителей сообщает об аварии, то программа сразу же находит этот твит и передает сотрудникам областного правительства и муниципальных органов власти. А их задача - оперативно ответить на такой сигнал.
Скорость реагирования на обращения людей должна составлять не более суток, а в отдельных случаях - не свыше нескольких часов.
- Есть вопросы, которые нужно отрабатывать незамедлительно. Например, в случае неудовлетворительного качества отопления, аварийной ситуации. Здесь срок рассмотрения должен составлять не более 3 часов. По всем остальным моментам мы даем сутки для детальной отработки вопроса, - рассказала Елена Бабий.
От всех кураторов «Инцидент-менеджмента» потребовали придерживаться этих сроков. Оценить качество работы чиновников поможет сама программа. С ее помощью можно увидеть, насколько жители довольны решением своих проблем.
- Обратная связь в социальных сетях крайне необходима, - подчеркнула Елена Бабий. - Система позволяет нам оценить удовлетворенность человека тем ответом, который ему предоставили. Понять, принесло ли это ему пользу. Есть такой показатель, как оценка удовлетворенности самого автора той работой, которую органы власти провели по его обращению.

Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.