Развязка в Тольятти подверглась критике » Волжские Вести
» » Развязка в Тольятти подверглась критике
Регистрация
Новые новости
Все новости
Популярное
Архив газеты
91 от 29.11.2019
Все номера
Фоторепортаж
Зимний фестиваль "Добрые соседи"
Поединок с природой. Выставка Ю. Тайдакова


Рейд по незаконным потребителям электроэнергии
Все фоторепортажи
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
0

Развязка в Тольятти подверглась критике

Автор: administratorкатегория: Событиядата: 31-10-2019, 13:51
В среду, 23 октября, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров проинспектировал ход строительства транспортной развязки на 974-м км трассы М-5 «Урал» в районе Жигулевского моря и тольяттинского микрорайона Шлюзовой.
Новую трассу начали строить пять лет назад. Этот объект важен не только для Тольятти и Самарской области, но и в целом для страны. Возведение транспортной развязки - один из важных этапов развития федеральной трассы М-5 «Урал». Она связывает центральную часть страны с регионами Сибири и Дальнего Востока. Через М-5 идет основной поток грузовиков. Интенсивность движения сверхвысокая, и потребность в такой развязке назрела давно, поскольку здесь пересекаются маршруты грузовых машин и транспорта Тольятти. С окончанием строительства нового объекта будут ликвидированы пересечения потоков транзитного и городского транспорта, повысится безопасность дорожного движения, улучшится экологическая обстановка в Автограде, снизится социальная напряженность.
Строящаяся трасса проходит над существующим участком федеральной дороги и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составляет 18 м, а ее протяженность - 1 км 117 м. После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная способность данного участка трассы М-5 «Урал» удвоится. Для городского транспорта будут сделаны кольцевые развязки под эстакадой. Местные дороги в пределах зоны строительства отремонтируют.
О текущем состоянии развязки главе региона доложил представитель заказчика Кирилл Вдовин, заместитель начальника ФКУ «Поволжуправтодор». 
- На сегодняшний день техническая готовность объекта составляет порядка 73 %. Установлены 28 опор путепровода из 29 запроектированных, - рассказал Вдовин. - Сейчас наша задача - убрать инженерные коммуникации, которые мешают завершению строительства объекта.
Ввод сооружения в эксплуатацию был запланирован на конец этого года. Однако ситуацию усложнили собственники инженерных коммуникаций на земельных участках, по которым станет проходить трасса. В частности, там установлены опоры ЛЭП «МРСК Волги». Эти инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта «Поволж-управтодор» и «МРСК Волги» не удалось договориться о переносе опор ЛЭП. Ситуация остается нерешенной уже не один год. Сейчас согласование всех спорных моментов завершается. И скоро сетевики смогут начать перенос ЛЭП.
- Если вы не понимаете, насколько это важно для региона, для жителей Тольятти, поезжайте работать в другие регионы, - жестко раскритиковал работу губернатор. - Не нравится вам ваша работа, не готовы вы ее выполнять качественно и в срок - ищите другую! Я буду так вопрос ставить на уровне Правительства РФ. Мне нужно, чтобы здесь на всех постах и должностях работали люди, которые чувствуют ответственность.
Губернатор подчеркнул: споры двух хозяйствующих субъектов не должны влиять на сроки строительства. 
-   Нужно было все согласовать в установленные сроки, - подчеркнул Дмитрий Азаров. - Это федеральный объект. Но мне приходится вмешиваться так же, как и по строительству стадиона. Дата начала чемпионата мира по футболу была известна всему миру. Как вы считаете, можно было ее перенести, потому что мы бы, например, что-то с «МРСК Волги» не согласовали или еще с кем-то? Нет! А вы-то почему считаете, что от взятых на себя обязательств можно так легко отойти и сдвинуть сроки? Вы - головной исполнитель. А это разгильдяйство!
С учетом всех работ, в том числе по согласованию проектов, непосредственно переносу линий электропередачи, а также последующей достройки объекта «Поволжуправтодор» взял на себя обязательство завершить строительство путепровода к началу лета 2020 года. 
- Призовем к ответу всех нерадивых руководителей, чтобы они ответили за свои недоделки и упущенные сроки, - подчеркнул Дмитрий Азаров. 
Глава региона поручил региональному министерству транспорта вести жесткий контроль за всеми процессами, а также рассмотреть возможность применения штрафных санкций к подрядчикам за срыв сроков ввода объекта в эксплуатацию.

Теги:

Другие новости по теме:

  • Что и как строить в Сызрани?Архитектурный облик Сызрани и возведение объектов капитального строительства. Эти темы стали основными на заседании профильного комитета местной Думы. Оно состоялось в минувшую среду под
  • Перевозчикам пассажиров надо исправлять недостаткиВ администрации Сызрани состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. После него первый заместитель главы города Андрей Советкин задал вопросы представителям
  • Светофор или всё же развязка?18 сентября на заседание комитета по обеспечению общественной безопасности населения городской Думы под председательством депутата Петра Лобарева был вынесен вопрос «О необходимости установки
  • Представили Стратегию развития Самарской области до 2030 годаВо вторник, 17 сентября, состоялось расширенное заседание Правительства Самарской области и Совета при губернаторе по вопросам стратегического развития региона.
  • ДШИ получат особый статусВ четверг, 4 июля, в ходе командировки в Москву губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел очередное (пятое) заседание рабочей группы Госсовета по культуре. Руководство профильного
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.