С call-центром стало намного удобнее » Волжские Вести

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
» » С call-центром стало намного удобнее
Регистрация
Актуально
Все новости
Популярное
Архив газеты
№88 от 23.11.12

Все номера
Фоторепортаж
Финал Кубка и первенство России

Набережная

Финал Кубка России по синхронному катанию на коньках

Все фоторепортажи
Календарь
«    Ноябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
0

С call-центром стало намного удобнее

Автор: redaktorкатегория: Город и людидата: 29-01-2021, 11:33
В октябре прошлого года в ГКУ СО «ГУСЗН Западного округа» был открыт call-центр. Сызранцы оказались первыми, кто ввел это новшество в работу аналогичных учреждений Самарской области.
- Мы организовали центр с целью повышения качества оказания госуслуг и сохранения здоровья граждан в период пандемии, - говорит руководитель ГУСЗН Лариса Дубровина. - Уже через месяц в наш адрес начали поступать благодарственные отзывы. Действительно, людям стало удобнее обращаться в наше управление.
Как было прежде? Разумеется, в УСЗН и раньше имелся телефон горячей линии. Однако на звонки отвечал специалист, которого перебрасывали сюда с его основной работы. С октября 2020-го ситуация изменилась. За дело взялись три старших инспектора, имеющих большой стаж работы и занятых только обращениями граждан по единому многоканальному телефону 8-800-201-66-83.
Важно: все звонки на данный номер бесплатные для жителей Сызрани, Октябрьска, Сызранского и Шигонского районов. Граждане могут получить консультации по поводу предоставления мер социальной поддержки, а также предварительно записаться на прием к специалисту или для сдачи документов.
О чем спрашивают абоненты чаще всего? 
- О социальных выплатах. Например, не предусматривается ли в нынешнем году их увеличение? Если же говорить о количестве звонков, приходящихся ежедневно на одного сотрудника, то их стало больше. Было 28, а теперь - до сорока, - замечает старший инспектор Любовь Баринова.
Добавим: всего за четыре минувших месяца в call-центре принято от граждан 7 тысяч телефонных обращений. 
Еще об одном нововведении, которое начнет действовать с февраля текущего года, сообщила заместитель руководителя ГУСЗН Светлана Исакова. Она сказала, что в подразделениях их учреждения очень скоро станут работать консультационные пункты. Они также призваны оперативно решать многие вопросы. Предположим, человеку нужно получить справку на портале госуслуг. Но на нем требуется предварительно зарегистрироваться. О том, как это сделать, и расскажут в консультационном пункте. Здесь все объяснят. И помогут. Особенно тем людям, которые не в ладах с компьютером. Так что очереди, потеря времени, беспокойства - в прошлом.

Ирина ПРАВДИНА

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.