Обратились в Кадастровую палату » Волжские Вести

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
» Обратились в Кадастровую палату
Регистрация
Актуально
Все новости
Популярное
Архив газеты
№3 от 18.01.2022

Все номера
Фоторепортаж
Финал Кубка и первенство России

Набережная

Финал Кубка России по синхронному катанию на коньках

Все фоторепортажи
Календарь
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
0

Обратились в Кадастровую палату

Автор: redaktorкатегория: ---дата: 26-11-2021, 19:57
За девять месяцев текущего года в Кадастровую палату по Самарской области поступило на рассмотрение свыше двух тысяч обращений, что на 4 % больше в сравнении с показателями аналогичного периода 2020-го. 
Чаще всего заявители обращались в Кадастровую палату посредством почты, электронной почты, лично и через ведомственные центры телефонного обслуживания (ВЦТО). 
В рамках взаимодействия с ВЦТО рассмотрено свыше 1,3 тыс. обращений. То есть в 2,4 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с оперативным рассмотрением данной категории обращений - в течение двух рабочих дней. 
В соответствии с тематикой поступившие обращения можно разделить на четыре группы: 
1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав - 64 % обращений. С начала года поступило порядка 1,3 тыс. таких обращений. Это на 11 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. 
2. Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, - 14 % от общего числа поступивших в филиал обращений. Всего же специалисты ведомства обработали 276 обращений. Это на 23 % меньше в сравнении с показателями прошлого года.
3. Вопросы оценки объектов недвижимости составили 13 % от общего числа обращений. Всего за девять месяцев 2021 года их поступило 269.
4. Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра, составляют 9 % обращений. Всего с начала года их поступило 53.
Возможностью личного приема в филиале за девять месяцев воспользовались 78 человек. Основными причинами обращений граждан являются вопросы нормализации сведений ЕГРН, предоставления сведений из него, а также исправления в нем технических ошибок в записях.
По материалам Кадастровой палаты по Самарской области подготовил О. ИЛЬИН

Другие новости по теме:

  • Кадастровая палата ответила на вопросыВ рамках Всероссийской недели консультаций заместитель начальника отдела подготовки сведений Кадастровой палаты по Самарской области Елена Морозова ответила на вопросы граждан. Они касались различных
  • Вырос спрос на электронные подписиВ 2020 году специалисты Удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Самарской области выдали более 800 сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП).
  • На защите электронной подписиКадастровая палата по Самарской области подготовила инструкцию по защите электронной подписи от мошенников.
  • На защите электронной подписиКадастровая палата по Самарской области подготовила инструкцию по защите электронной подписи от мошенников.
  • Ольга Гальцова: «Ни одно обращение не остается без внимания»19 и 20 июня 2019 года в Сызрани прошел личный прием Уполномоченного по правам человека в Самарской области Ольги Гальцовой, на который обратились более 80 человек, в том числе и инициативные группы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.