Версия для слабовидящих
Можно ли вернуть деньги, если услуга не была оказана? - Волжские Вести

Можно ли вернуть деньги, если услуга не была оказана?

На вопрос отвечает помощник прокурора города Сызрани Анастасия Староверова:

— В соответствии с положениями ГК РФ потребитель вправе потребовать от исполнителя вернуть денежные средства за неоказанные услуги. В частности, если исполнитель сам отказался от исполнения договора, исполнитель по своей вине нарушил срок оказания услуг. А также если потребитель решил отказаться от соответствующих услуг по причинам, не связанным с нарушением обязательств со стороны исполнителя (п. 2 ст. 405, п. 3 ст. 708, ст. 782, 783 ГК РФ).

Пошаговый план действий для осуществления возврата:

сохраните все платежные документы (чеки, квитанции, платежные поручения);

соберите письменные подтверждения договоренности об услуге;

подготовьте претензию в письменном виде.

Претензия должна содержать:

данные компании и ваши контактные;

описание ситуации;

требование о возврате денежных средств;

подпись и дату.

Отнесите претензию в организацию.

Попросите поставить отметку о принятии на вашей копии.

Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением.

Бывают случаи, когда организация отказывает в возврате денежных средств. Тогда вы можете:

обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора;

подготовить исковое заявление в суд.

Важно учесть, что организация может удержать только документально подтвержденные расходы.

Срок исковой давности по таким делам составляет 3 года.

Loading