Версия для слабовидящих
«Будем улучшать перевозки пассажиров» - Волжские Вести

«Будем улучшать перевозки пассажиров»

«Будем улучшать перевозки пассажиров»

В отделе транспорта Комитета ЖКХ — новый руководитель. Им стал Алексей Абакумов, прежде работавший заместителем начальника отдела Госавтоинспекции МУ МВД России «Сызранское». В своей нынешней должности он находится всего две недели. Недолго. Однако Алексей Геннадьевич согласился ответить на некоторые вопросы «Волжских Вестей».

— Как прошел Ваш первый рабочий день?

— Сначала меня представили коллективу Комитета ЖКХ. Потом я пригласил сотрудников своего отдела на совещание. Мы познакомились. Обсудили, как будем выстраивать работу. Затем я запросил информацию по перевозчикам. Посмотрел маршруты, узнал контакты их руководителей.

— А сколько в городе маршрутов общественного транспорта?

—  Всего их 35.  Перевозчиков — 7. Считаю, что с ними  обязательно должна быть налажена тесная обратная связь. С этой целью мы провели с перевозчиками рабочую встречу. А потом я начал выезжать к каждому из них. Осмотрел техническую базу и те помещения, где проводится предрейсовый медицинский осмотр водителей.

— Когда Вы встречались с перевозчиками, уже было что им сказать?

— Конечно. Предварительно я попросил  своих сотрудников сделать мне распечатку жалоб жителей на работу общественного транспорта за два последних года. Так что наш разговор был уже предметным. Помогло и то, что вместе с представителями других городских служб я участвую во встречах, которые глава Сызрани Сергей Володченков проводит с членами ТОСов. Проблемы, озвученные там, касающиеся плохой работы автобусов, сразу довожу до сведения перевозчиков. Тем более что претензии горожан, можно сказать, одинаковы. Прежде всего это невозможность уехать в вечернее время.

— Как намерены решать данный вопрос?

— Нужен контроль. У меня сложилось впечатление, что наши перевозчики расслабились. Поэтому будем проводить рейды по проверке соблюдения водителями графиков движения. Рейды планируем организовывать вместе с сотрудниками территориального отдела государственного автодорожного надзора и Госавтоинспекции. Думаю, это поможет.

— Наверное, опыт прежней работы сыграет в этом деле не последнюю роль…

— Соглашусь. В Госавтоинспекции я прослужил более 20 лет. Стаж немаленький. Он для меня сейчас хорошее подспорье.

— Но по первой профессии Вы инженер, не так ли?

— Да. Окончил в свое время политехнический вуз. Потом — юридический институт. И с 1999 года трудился в органах МВД. Что еще сказать о себе? Мне 47 лет. Я многодетный отец.  В нашей семье трое сыновей.

— Алексей Геннадьевич, вернемся к жалобам жителей. Вы сказали, что они в основном однотипны…

— Верно. Районы разные, а претензии от их жителей — как под копирку: вечером автобусов не дождешься. За исключением муниципальных, но их мало. Такой перевозчик один. А остальные шесть? Повторюсь: они должны подходить к своей работе более ответственно. Тем более что есть положительный пример. Так, на очередной встрече главы города с активистами ТОСа жители Засызрана позитивно отозвались о работе автобуса 55-го маршрута. Вот это и есть наша цель: наладить движение общественного транспорта таким образом, чтобы максимально сократить количество нареканий от пассажиров. Будем стараться, чтобы так все и получилось.

Loading