Сотрудники Сызранского линейного отдела МВД России на транспорте провели социально-профилактическую акцию «Час пассажира» на железнодорожном вокзале станции Сызрань-1.
Цель акции — налаживание взаимодействия между гражданами и транспортной полицией. Ежегодно в течение часа они имеют возможность получить консультацию руководителей по разным вопросам. А также обратиться с замечаниями и пожеланиями к представителям общественности и правоохранительных органов. По итогам мероприятия у его организаторов появляется возможность оценки и коррекции работы всех заинтересованных ведомств.
В этом году на вопросы пассажиров ответили врио начальника Сызранского ЛО МВД России на транспорте подполковник внутренней службы Ринат Камалетдинов, исполняющий обязанности начальника отделения по делам несовершеннолетних майор полиции Рушания Хабибуллина, член Общественного совета при линейном отделе Любовь Горина, заведующая билетными кассами вокзала станции Сызрань-1 Светлана Дуплищева.
Граждане задавали вопросы, касающиеся покупки билетов, личной безопасности в пути, сопровождения групп детей и маломобильных людей, ремонта моста перед железнодорожным вокзалом.
Транспортные полицейские раздали пассажирам, находившимся в зале ожидания, памятки и рассказали им о мерах безопасности при дистанционном приобретении железнодорожных и авиабилетов, признаках противоправных действий. А также о распространенных схемах мошенников, использующих информационные технологии для совершения преступлений. Кроме того, полицейские разъяснили гражданам порядок обращения в органы внутренних дел в случае попытки совершения в отношении них противоправных действий.
В ходе проведения социально-профилактической акции «Час пассажира» критических или негативных комментариев о деятельности сотрудников полиции на станции Сызрань-1 и в целом линейного отдела от граждан не поступало.
Пресс-служба Сызранского ЛО МВД России на транспорте