Версия для слабовидящих
Мост через Сызранку: нужно ускорение! - Волжские Вести

Мост через Сызранку: нужно ускорение!

Мост через Сызранку: нужно ускорение!

Нижний мост через р. Сызранку, соединяющий улицы Мостовую и Первомайскую, закрыли в сентябре прошлого года. Случилось это после того, как специалисты проверили техническое состояние путепровода и пришли к заключению, что из-за разрушения одной из опор эксплуатировать объект нельзя. В то же время недействующий мост — непозволительная роскошь для города.

Данный путепровод берет на себя значительную транспортную нагрузку и является очень удобным для жителей Засызрана. Здесь пролегает самый короткий путь до центра города.

— Нам и в обычное время не хватает места в «восьмерке» (автобусе, следующем через район Засызрана — ред.). А с закрытием нижнего моста жизнь еще больше усложнилась, — сказала председатель ТОС «Сызранская лука» Нинель Курынова. — Сейчас мы пользуемся автобусами маршрута № 36, которые ходят один раз в час до центральной больницы. Там пересаживаемся на другой муниципальный транспорт. В таком случае билет сохраняется. Но это еще ничего. А вот вернуться домой после работы сложнее: не всегда удается прийти на остановку точно к расписанию автобуса. Приходится долго стоять, ждать его. Конечно, мы с нетерпением ждем открытия моста. Надеемся, это произойдет 23 августа, в дату, которую озвучил глава города Анатолий Лукиенко.

В минувший понедельник начался монтаж дополнительной опоры моста, которая заменит аварийную. Анатолий Лукиенко был на объекте накануне. Разговор с руководителем подрядной организации шел в том числе об увеличении числа специалистов, чтобы по возможности завершить работы раньше названного срока.

Итак, что происходит на объекте сейчас? Как уже сказано, идет монтаж дополнительной опоры (на фото). Для ее устойчивости ранее в дно Сызранки на глубину свыше трех метров ввернули восемнадцать свай. На них и ляжет более чем десятитонная конструкция. Как заверили специалисты, она прочная, надежная. Все комплектующие детали изготовлены из толстых листов металла, защищенных от коррозии специальной краской.

— Однако эта опора не постоянная и предназначена для временной эксплуатации моста в ограниченном режиме, — подчеркнул начальник отдела дорожной деятельности МКУ «Служба городского хозяйства» Владимир Савин. — Движение по путепроводу будет реверсивным. Так мы сможем обеспечить минимальную нагрузку на него. А во время паводка мост будет вообще закрыт, чтобы избежать возможного негативного воздействия ледохода на стойку. Ограниченный режим эксплуатации сохранится до начала реконструкции моста.

Решение о реконструкции было принято после проведенной экспертизы. Комитет по строительству и архитектуре уже заключил контракт на проведение проектно-изыскательских работ.

Все это время с одной стороны мост будет держать временная опора. Однако проехать по нему смогут автомобили массой не более 3,5 тонны. Ограничение скорости — до 20 километров в час.

Loading