В минувший четверг, 18 июля, в течение часа жители нашего города, а также Октябрьска, Сызранского и Шигонского районов в формате прямой телефонной линии обращались с волнующими их вопросами к начальнику МУ МВД России «Сызранское» Денису Кириллову.
Во время телефонного общения полковник полиции дал каждому гражданину необходимые разъяснения и рекомендации, а подчиненным поручил разобраться в проблемах звонивших граждан.
Анна Михайловна (имя изменено):
— Денис Геннадьевич, в отделе полиции мне дали номер сотового телефона участкового, но я не могу до него дозвониться — все время он отключен.
— Анна Михайловна, спасибо, что сообщили мне об этом. Я уверен, что тут должна быть только уважительная причина. Продиктуйте, пожалуйста свой номер телефона. Сейчас с вами свяжутся. Я попрошу руководителя отдела разобраться в ситуации и доложить мне для принятия адекватных мер реагирования.
Аноним:
— Денис Геннадьевич, куда посоветуете обратиться гражданину по поводу нарушений в сфере ЖКХ?
— На бездействие или противоправные действия управляющих компаний могут быть поданы жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор, органы жилищного надзора и к нам, в полицию, если есть состав преступления, например, хищение. Всем желающим оказать содействие правоохранительным органам по выявлению, пресечению и документированию нарушений в сфере ЖКХ я советую воспользоваться электронным сервисом приема обращений. Он имеется в вышеперечисленных структурах.
Нина Анатольевна:
— Имею ли я право подать заявление в полицию о краже телефона, если прошло три года, или уже поздно?
— Нет, не поздно. Для поиска вашего имущества, которое, возможно, было похищено, привлечения виновных к ответственности и возмещения причиненного ущерба необходимо обратиться с заявлением в полицию. Кроме документа, удостоверяющего личность, желательно иметь при себе подтверждение того, что аппарат является вашей собственностью. Например, кассовый чек, гарантийный талон, договор купли-продажи, номер IMEI и другие документы, которые помогут в установлении местонахождения телефона.
Один из вопросов, прозвучавших в ходе мероприятия, касался соблюдения дисциплины и законности личным составом управления.
— Подобную акцию мы проводим раз в полугодие, — отметил Денис Геннадьевич. — Сегодня поступило много звонков. И это говорит о том, что телефонное общение в формате прямой линии дает свои результаты. Большинство обращается за консультативной помощью. Но были и такие сообщения, которые я возьму под особый контроль.
По словам Дениса Кириллова, все проблемы, озвученные гражданами во время общения, будут отработаны, как того требует законодательство.
Пресс-служба МУ МВД России «Сызранское»