Новый год люди отмечают по-разному. Например, сызранка Татьяна К. встретила его за рулем своей машины. В этот день она везла гуманитарную помощь бойцам СВО.
Евгений, муж Татьяны, участвует в специальной военной операции с ее начала. Мужчина не имел отношения к армии. У него была рабочая профессия. Но…
— Когда я узнала о его решении уйти на СВО, не стала возражать. Знала, что бесполезно. Женя все равно поступит по-своему. Был ли страх? Конечно. Он у меня и сейчас есть. Каждый день переживаю. И за супруга, и за детей. У нас ведь две дочки. Разумеется, я думаю об их судьбах. Но понимаю и мужа. Он такой человек. По-другому не смог бы поступить, — говорит Таня.
Сидим у нее на кухне. Девочки мгновенно организовали чаепитие. Расспрашиваю Таню о супруге. Интересно, как они познакомились?
— О, это случилось давно! Я тогда в восьмом классе училась. Женя был старше. Мы несколько лет просто дружили. Потом у меня был выпускной бал. А он в тот день уходил в армию. Конечно, ни на какой вечер я не пошла. Провожала Женю. Это было важнее, чем танцульки. Ждала Женю. Очень. Когда демобилизовался, сразу поженились, — вспоминает моя собеседница.
Они всегда находились вместе. Даже работать пришли на одно предприятие. Были рядом и в цехе, и дома. И никогда не уставали друг от друга.
— А как Женя любит детей! Он не делит родительские обязанности на мужские и женские. С младенчества и кормил дочек, и пеленал их, и гулял с ними. О таком спутнике жизни можно только мечтать, — улыбается Татьяна.
Разлука далась ей тяжело. Первую весточку о себе муж подал лишь спустя несколько месяцев. О себе сообщил очень кратко. Мол, жив-здоров, все нормально. Ты, главное, про себя скажи. И про детей.
— А я ему: Женя, что вам с ребятами послать? В чем нуждаетесь больше всего? Он говорит: дескать, нужен газ, который используют для туристических плиток, и обогреватели. Вот тогда я и решила, что буду не только собирать гуманитарную помощь нашим солдатам, но и сама отвозить ее. Глядишь, и мужа увижу, — говорит Таня.
За время СВО она сделала 4 такие поездки. Крайняя была совсем недавно. Перед Новым годом Татьяна приготовила манты, холодец, голубцы, котлеты. Загрузила ими багажник своей машины. На заднее сиденье положила коробки с теми самыми баллончиками газа, влажные салфетки, теплые носки. И отправилась в привычный уже путь. Одна. Боялась ли? Да. Но не за себя. А потом страх вроде как сгладился. Отступил куда-то далеко.
В назначенном пункте на территории ДНР сызранку уже ждали. Горячо поблагодарили за помощь. Сказали, что бойцы будут очень рады домашней праздничной еде. Супруга Тане увидеть не удалось. Но в обратный путь она все равно отправилась с легким сердцем. У нее снова получилось поддержать ребят. Передать им свою заботу. И веру, что их очень ждут дома, куда они обязательно вернутся с победой.