Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Основные задачи этого масштабного проекта — найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, содействовать масштабированию производства востребованных отечественных продуктов.
Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Об этом рассказал во время прямой линии Президент РФ Владимир Путин. Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил глава государства и призвал в каждом регионе создавать соответствующие программы, которые будут способствовать развитию малых и средних предпринимателей. «У нас в регионах есть, чем гордиться. И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», — сказал Владимир Путин.
Президент добавил, что государство уже поддерживает конкурс брендов, проводимый Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
Заявки навторой конкурс российских брендов «Знай наших» принимаются до 15 января 2023 года по ссылке. Победителей определятпо пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия для развития бизнеса создаются, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятия.