Версия для слабовидящих
Реконструкция моста продолжается - Волжские Вести

Реконструкция моста продолжается

В сентябре текущего года началась реконструкция моста на улице Московской, который ведет к железнодорожному вокзалу станции Сызрань-1. Как идут дела на этом объекте?

Напомним: в ремонте мост нуждался давно. Интенсивное движение по нему транспорта, вибрация от железной дороги, другие факторы негативно сказались на состоянии путепровода. Требовалась его реконструкция. Благодаря продвижению заявки главой города Анатолием Лукиенко соответствующий проект поддержал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. На реконструкцию моста областным минтрансом было выделено 297 млн руб.

Два месяца назад на стройплощадке начались работы. Было срезано асфальтовое покрытие проезжей части моста, убраны перильные ограждения и световые опоры. Потом начался демонтаж пролетных конструкций. Кранами большой грузоподъемностью снимались мостовые балки. Вес каждой — свыше 30 тонн. Поэтому действовать приходилось очень осторожно.

Часть тех балок планировалось использовать повторно. Однако это оказалось невозможно. В конструкциях были обнаружены разрушения.

— Поэтому принято решение заменить балки полностью. Подрядная организация заказала новые на заводе-изготовителе. Эта работа выполняется. А сейчас завершается демонтаж остальных конструкций. Затем наступит очередь колонн и подъездов к мосту, — говорит директор МКУ «СызраньСтройЗаказчик» Михаил Шишкин.

Также он отметил следующее. После реконструкции габариты моста не изменятся. Длина его по-прежнему составит 272 погонных метра, а ширина — 11,5. И движение транспорта здесь тоже пойдет как прежде — по двум полосам. Но в то же время это будет уже другое сооружение. Перемены произойдут весьма значительные. К уже сказанному можно добавить, что поменяются конфигурация опор и тип фундамента. Увеличатся технические характеристики. Мост будет способен выдерживать большие технологические нагрузки. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на декабрь 2024 года.

Loading