Версия для слабовидящих
Показали «Женитьбу Бальзаминова» - Волжские Вести

Показали «Женитьбу Бальзаминова»

Показали «Женитьбу Бальзаминова»

В преддверии 8 Марта в Сызранском драматическом театре им. А. Толстого состоялась премьера музыкальной комедии «Женитьба Бальзаминова» (12+) по мотивам «картин из московской жизни» А. Островского.

Спектакль в постановке заслуженного деятеля искусств России и Республики Адыгея, художественного руководителя Камерного музыкального театра Адыгеи им. А. Ханаху Юнуса Сулейманова стал весенним подарком всем сызранским представительницам прекрасного пола.

Здесь есть все: мечты о счастливой жизни, ожидание любви и счастливый конец. Словом, то, что близко и дорого женщинам. Прибавьте к этому интересную музыку Марка Булошникова, добротный вокал артистов театра, тонкий юмор. И все же невозможно ощутить всю прелесть постановки, не увидев ее воочию. Ближайший показ состоится 18 марта.

Над спектаклем работали художник-постановщик Анастасия Горбушина, балетмейстер Элла Геворгян, репетитор по вокалу Елена Тучина. В постановке заняты артисты Татьяна Леднёва (Бальзаминова), Евгений Шеховцов (Бальзаминов), Татьяна Дымова (Матрёна), Любовь Сазонова (Красавина), Владимир Калялин (Чебаков), Ольга Дроздова (Белотелова), Мария Зинова (Анфиса Пежёнова), Софья Пасько (Раиса Пежёнова), Екатерина Бурлова (Химка), Нина Барковская (Ничкина), Оксана Аксакова (Капочка), Диана Донских (Устинька), Евгений Морозов (Неуеденов), Алеся Панкова (Маланья) и другие. В массовых сценах задействованы студенты Сызранского колледжа искусств и культуры имени О. Н. Носцовой.

Идея постановки именно музыкального спектакля «Женитьба Бальзаминова» принадлежит директору сызранской драмы Сергею Салмину. С таким предложением и обратился к известному нашим зрителям режиссеру Юнусу Сулейманову. На местной сцене он ставил «Много шума из ничего» Шекспира, «Плутни Скапена» Мольера и другие пьесы. По словам Юнуса Ибрагимовича, ему нравится работать в Сызрани. Здесь хорошая труппа, разнообразный репертуар, нет пошлых постановок. Это заслуга Сергея Салмина и главного режиссера Олега Шахова, которые следуют русской актерской школе. И вот новый проект — «Женитьба Бальзаминова».

— У Островского есть трилогия. Я объединил два произведения: «Праздничный сон — до обеда» и «За чем пойдешь, то и найдешь», — сказал Сулейманов. — Через музыку, чувства, хореографию выделил лирическую историю молодых людей. Миром правит любовь, и здесь она побеждает. Недаром, кроме главных героев, у нас сложились сразу четыре счастливые пары. Думаю, за это Островский на меня не обиделся бы. Тем более что сейчас разные события многих разъединяют, а у нас — такой своеобразный рай. Даже яблочки в декорациях напоминают сердечки.

Главную роль желающего разбогатеть мелкого чиновника Миши Бальзаминова режиссер доверил молодому актеру Евгению Шеховцову. Он лишь на три года моложе своего 25-летнего героя.

— Было страшно, ведь это первая моя большая роль. Да еще и в музыкальном спектакле, где нужно петь. Спасибо старшим коллегам. Они мне очень помогали, — сказал Евгений. — Мне вообще везет на хороших людей. И в Белгородском институте, где я учился, и здесь, в театре. Повезло работать в Сызрани. Здесь есть возможность расти профессионально. Хочется попробовать себя в разных амплуа. Мой сегодняшний герой Бальзаминов — комедийный персонаж. Дурак? Нет, он скорее романтичный, наивный. И в первом мы с ним даже немного схожи.

Намеренно не говорю подробно о блистательной игре других актеров. Ее просто нужно видеть.

Особая роль в спектакле отводится мелодии авторства Марка Булошникова. Академической, но в современном прочтении. Вкупе с танцами, интересными режиссерскими находками она делает постановку яркой, зрелищной, способной заинтересовать молодых зрителей.

Сам спектакль стал возможным благодаря проекту ВПП «Единая Россия» «Культура малой родины». Созданные костюмы, декорации останутся в театре.

Кстати, «Женитьбу Бальзаминова» репетируют и в Адыгее. По замыслу, во время гастролей в одном из спектаклей наши и кавказские актеры сменят друг друга. Будет интересно увидеть результат.